Реабилитационный
педагогический подход
-
преимущественная
ориентация на младшую школьную группу;
-
психокоррекционная
организация педагогического процесса;
-
ориентация
на положительное эмоциональное подкрепление минимальных положительных шагов;
-
включение
в педагогический процесс элементов игровой деятельности, включая приемы на базе
«Мазартики»
-
включение
в педагогический процесс постоянного психологического сопровождения
(коммуникативный треннинг –
1 ступень:
упражнения:
«Паутина», «Смешное препятствие», «Учимся расслабляться» и др.
релаксационно-развивающие упражнения – «Кораблик», «Пружинки», «Штанга».
2 ступень:
упражнения,
развивающие «Я»: «Кто Я»; «Самого себя любить»; «Уверенное, неуверенное,
агрессивное поведение»; «Сон о будущем»; «Метафора»; «Путь к цели».