Реабилитационный педагогический подход

 

-         преимущественная ориентация на младшую школьную группу;

-         психокоррекционная организация педагогического процесса;

-         ориентация на положительное эмоциональное подкрепление минимальных положительных шагов;

-         включение в педагогический процесс элементов игровой деятельности, включая приемы на базе «Мазартики»

-         включение в педагогический процесс постоянного психологического сопровождения (коммуникативный треннинг –

1 ступень:

упражнения: «Паутина», «Смешное препятствие», «Учимся расслабляться» и др. релаксационно-развивающие упражнения – «Кораблик», «Пружинки», «Штанга».

2 ступень:

упражнения, развивающие «Я»: «Кто Я»; «Самого себя любить»; «Уверенное, неуверенное, агрессивное поведение»; «Сон о будущем»; «Метафора»; «Путь к цели». 

 

СЛАЙД 7     ПРЕДЫДУЩИЙ СЛАЙД     СТАРТОВАЯ СТРАНИЦА