Rambler's Top100

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ

ТРУДНЫЕ ДЕТИ > УЧИТЕЛЯМ > ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ


УЧИТЕЛЯМ
РОССИЙСКАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ
ПОИСК
ВЫБЕРИТЕ ПЕРВУЮ БУКВУ ТЕРМИНА:
А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О
П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
СОКРАЩЕНИЯ
ОСНОВНЫЕ
ИЗДАНИЯ
ГОРОДА
ИНФОРМАЦИЯ
АННОТАЦИЯ
ОТ РЕДКОЛЛЕГИИ
ОБ OCR
 

Предметно-курсовая система обучения

Предметно-курсовая система обучения применяется при заочном и очно-заочном обучении. Предполагает такую организацию уч. процесса, при к-рой дисциплины уч. плана и соответствующие им итоговые зачёты и экзамены распределяются по годам обучения (курсам) с соблюдением преемственности, а зачёты и экзамены в пределах одного курса сдаются учащимися и студентами по мере индивидуальной готовности, как в период лабораторно-экзаме-нац. сессии, так и в др. сроки.

П.-к. с. о. учитывает интересы качества обучения и индивидуальные возможности учащихся. Сохраняя особенности курсовой системы обучения, она позволяет рационально организовать и регламентировать уч. процесс заочника, установить конкретные сроки обучения учащихся и окончания ими уч. заведения, что важно также для планирования и учёта выпуска из соответствующих уч. заведений. Вместе с тем П.-к. с. о. предоставляет учащимся возможность самостоятельно распределять свою уч. работу в зависимости от конкретных условий и индивидуальных интересов.

П.-к. с. о. применялась в нек-рых высших уч. заведениях дорев. России. На основе этой системы организуется чаще всего высшее заочное образование, а также обучение в вечерних об-щеобразоват. школах, гл. обр. для учащихся, занятых трудом подвижного и сезонного характера. По типу П.-к. с. о. организован уч. процесс в нек-рых проф. и высших уч. заведениях ряда заруб, стран.

Лит.: Зиновьев С. И., Уч. процесс в сов. высшей школе, M., 1975.

< Предыдущая страница Следующая страница >


Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru НаркоТоп: антинаркотические ресурсы РуНета НаркоТоп: антинаркотические ресурсы РуНета